Меню

Контакты

+ 996 312 46 07 70
(прямой)
+ 996 555 55 03 11
Мы рады вашему звонку!

Авторизация




Web сайты
Каждый месяц оплачиваем коммунальные услуги, телефон... и продвижение сайта!

Источник: www.seohere.ru
Клиенту важен результат и только результат. Это понятно. Когда человек приходит в магазин за хлебом, он вряд ли будет думать о том, на каких полях выращивалась пшеница, как зерна превратились в муку, по какому рецепту выпекался хлеб и как его доставили из пекарни в магазин. Все это остается за кадром. Важен результат: человек пришел в магазин, заплатил деньги и получил хлеб.

Когда клиент приходит в компанию, которая занимается оптимизацией и продвижением сайтов, он невольно начинает действовать все по той же схеме: "Назовите цену. Я заплачу. А завтра, или еще лучше, прямо сейчас, мой сайт должен быть в первой десятке результатов поиска".

Оптимизатор просто шокирован такими рассуждениями. Ведь работа займет несколько месяцев и платить нужно за все это время. Он пытается привести все аргументы (а они, поверьте, у него есть) в доказательство тому, что миссия невыполнима. То ли оптимизатор говорит на техническом языке, плохо понятном простому смертному, то ли у него отсутствует дар убеждения, то ли клиент не понимает, что такое продвижение сайта... Вот только владелец ресурса отправляется на поиски того, кто сможет выполнить поставленную им задачу. И при желании он даже найдет такую компанию, результат ее работы может быть просто головокружительным... но мимолетным. Потому что за использование черных методов поисковые системы безжалостно банят.

Итак, перейдем с "оптимизаторского" языка на русский попытаемся устранить "продвиженческий ликбез".

Лучшие компании, занимающиеся продвижением и оптимизацией, на главных страницах своих сайтов напишут примерно так: "Мы гарантируем Вам отличные позиции в результатах поиска всего за 3 месяца!". Видите, речь идет даже ни о неделях, а о месяцах! А Вы хотите немедленный результат!

Месяцы?..


Хотя бы потому, что поисковые системы обновляют свои индексы раз в несколько недель. И какая бы работа ни кипела в оптимизаторском "цехе", самые незначительные результаты огромной работы, проделанной специалистами, будут заметны только через несколько недель. Далее, проанализировав то, как поисковики отреагировали на действия по продвижению, оптимизаторы приступят к следующему этапу работы. И так далее, пока сайт не займет высокие позиции в выдаче.

Если Вам кто-то скажет, что оптимизация его сайта прошла намного быстрее, не спешите доказывать, что это невозможно. Это в принципе возможно, но при условии, что:

    * Оптимизация проводилась по низкочастотным запросам.
    * До того, как началась вестись работа по продвижению сайта, ресурс уже занимал неплохие позиции.
    * Использовались черные или серые методы оптимизации. А это палка о двух концах. Платой за отличный результат будет немедленное удаление из индекса поисковой системы.

Важен результат! Почему тогда нужно платить за месяцы работы по продвижению?

Все эти месяцы оптимизатор работает с ВАШИМ сайтом. И он делает все для того, чтобы вывести его на высокие позиции. И плата за каждый месяц производится ни потому, что оптимизатор - это тоже человек, которому нужно есть и платить за билет в метро. Он, конечно, человек. Но причина помесячной оплаты не в этом.

Во-первых, у оптимизатора должна быть гарантия того, что клиент не обманет его после месяцев сотрудничества. Были попытки брать плату только за результат, а не за выведение ресурса на необходимые позиции, но многие оптимизаторы, практически завершив работу и готовясь получить плату за свой труд, понимали, что их просто-напросто "кинули". А альтруизм сейчас не в моде, особенно, если речь идет о бизнесе.

Во-вторых, стоимость услуги продвижения ресурса включает не только статью расходов, которая называется "оплата услуг оптимизатора". Кроме этого, в цену продвижения входят средства, потраченные на покупку ссылок, мест под тематические статьи на других ресурсах. Кстати, оплата ссылок - это не разовый платеж, деньги нужно вносить ежемесячно. Поэтому специалист, который занимается продвижением сайта, должен оплачивать еще и эти расходы, которые намного больше гонорара, который в конце-концов получит он сам.

Принято считать, что 3/4 от стоимости продвижения составляют именно расходы на покупку ссылок и мест на посторонних ресурсах под тематические статьи.

И кто, оказавшись на месте оптимизатора, рискнет оплачивать все эти расходы не будучи уверенным в добросовестности клиента?..
А ведь есть компании, в которых производится оплата за результат...

Начнем того, что большинство серьезных компаний перешли на помесячную оплату услуг продвижения и оптимизации. Все просто: каждый месяц клиент платит за свет, телефон... и услуги продвижения. Так у оптимизаторов появляется гарантия, что клиент не обманет его, гарантией качества услуг компании служит ее репутация. Чтобы ее заработать, потребовался не один год, поэтому оптимизаторы сделают все возможное, чтобы соответствовать своей репутации.

Если компания все-таки согласна на то, что ее услуги будут оплачены только по факту успешно завершенной работы, то... Уважаемый клиент, проверьте портфолио этого агентства, поищите информацию о ней на форумах. Возможно, такой подход, это не забота о Вас, а просто рекламный ход агентства, которое заведомо проигрывает по качеству оказываемых услуг своим конкурентов. Не боитесь ли Вы, что, прождав несколько месяцев заветных позиций на топе рейтинга, Вы не обнаружите себя там, только потеряете драгоценное время.

Поэтому просто выбирайте компанию, занимающуюся продвижением сайтов, которой доверяете Вы, Ваши друзья. Или ту, у которой репутация настоящего профессионала своего дела. И смело заказывайте услугу продвижения сайта, оплачивая за работу, которую ведут оптимизаторы помесячно. Если результат будет таким, как Вы хотите, если ли разница в форме оплаты услуги продвижения? Самое главное, что Ваш сайт будет в десятке лидеров, а Вы - на несколько шагов впереди своих конкурентов.


 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости антивируса Dr. Web


Наши партнёры