Меню

Контакты

+ 996 312 46 07 70
(прямой)
+ 996 555 55 03 11
Мы рады вашему звонку!

Авторизация




IT Консалтинг

Продвижение сайтов (раскрутка сайтов)

Не секрет, что интернет-пространство является прекрасной базой для продвижения бизнеса в Сети. Сайт помогает его владельцу предоставить информацию о компании, привлечь максимальное количество посетителей и превратить их в постоянных клиентов. Эффективность работы сайта возрастает еще больше, если воспользоваться услугой «Продвижение сайта».

Качественное продвижение сайта — гарантированный способ сделать Ваш ресурс наиболее эффективным и прибыльным.

Мы имеет большой опыт в области продвижения сайтов любой сложности.

В процессе продвижения сайтов в Интернете наши специалисты осуществляют следующие действия:

1. Подготовительные мероприятия:
  • исследование и анализ сферы деятельности заказчика, конкуренции и целевой аудитории;
  • составление семантического ядра;
  • проведение технического аудита сайта;
  • анализ внутренних страниц сайта и ссылок, оценка текущего поискового трафика.
 
2. Оптимизация сайта:
  • анализ внутренней ссылочной структуры сайта;
  • оптимизация Html-кода: исправление ошибок и удаление избыточного программного кода, увеличивающего время загрузки;
  • оптимизация заголовков и META-тегов, анализ и корректировка текстов в соответствии с составленным семантическим ядром.
 
3. Работа с внешними факторами:
  • регистрация в поисковых системах, каталогах;
  • подбор ресурсов для установки ссылок на сайт;
  • размещение информации о сайтах на тематических порталах, досках объявлений; обмен ссылками.
 
Регулярно заказчику предоставляется письменный отчет о выполненной работе по продвижению сайта.

Цель наших специалистов в области продвижения сайтов — сделать так, чтобы интернет-ресурс приносил Вам прибыль и укреплял Ваши позиции на рынке товаров и услуг.

Если Вы хотите, чтобы клиенты выстроились к Вам в очередь, закажите у нас услуги по созданию (оптимизации) сайта и его продвижению.

   

Продвижение сайтов - оптимизация и контекстная реклама

Оптимизация под поисковые системы — это методы усовершенствования веб-страниц для повышения рейтинга сайта.
Легальными методами оптимизации являются: методы создания веб-страниц с оптимальной структурой и информационным наполнением; наилучший выбор ключевых слов; эффективное описание и название страницы и т.д.

Основной целью оптимизации сайта является привлечение новых целевых посетителей с поисковых систем. С точки зрения продажи очень важно понимать, что реклама — это Ваше предложение пользователю купить товар или услугу. А оптимизация сайта позволяет привлекать пользователей с независимого источника, поисковой системы, где пользователь самостоятельно нашел ваш сайт, и перешел на него, так как сайт был показан ему в первой десятке результатов, опередив сотни других сайтов, оказавшихся внизу. Тем самым вы не влияете на посетителя, это он делает свой выбор. При этом пользователь уже знает, что он хочет и у него есть готовность купить товар или услугу. Он только выбирает где ему это сделать. Задача оптимизации в том, чтобы ваш сайт попал в тот самый список пользователя, из которого он будет выбирать.

Продвижение сайта контекстной рекламой осуществляется путем размещения рекламных объявлений на специальных рекламных площадках. Компания VBizSoft предоставляет комплекс услуг, начиная от составления правильного рекламного объявления и слежения за ставками и переходами, до медиа-планирования, последующего проведения анализа рекламной компании и составления рекомендаций.

Плюсом контекстной рекламы является четкая зависимость посещений вашего сайта от бюджета (оплата за посетителя), возможность настройки показа объявлений по времени и географии, а также возможность как начать, так и прекратить рекламную кампанию в любой момент. Минусом и платой за все эти плюсы как обычно является высокая стоимость контекстной рекламы. По некоторым позициям стоимость 1 посетителя может доходить до 4-5 долларов, а при специальных размещениях до $10 за посетителя. То есть 100 посетителей на сайт в течение месяца (3 посетителя в день) обойдутся вам в $1000.

Тем не менее, не все так страшно и контекстная реклама оказывается очень эффективной для товаров или услуг, подверженных сезонности. Также такая реклама незаменима, когда эффект нужно получить сразу. Или, например, если вы хотите провести рекламную кампанию в течение 1 месяца и не планируете «постоянное продвижение».


   

Автоматизация бизнес-процессов

Автоматизация бизнес-процессов - явление, набирающее все большую популярность на современном рынке. И это абсолютно обосновано - ведь механизмы автоматизации позволяют, прежде всего, сократить издержки любого производства, а, следовательно - сделать бизнес более эффективным.

Стандартные системы автоматизации бизнес-процессов в глобальном понимании можно разделить на два больших пласта: первый из них - это дорогие системы для крупных компаний, например, SAP, PeopleSoft, Oracle, Siebel или некоторые продукты Microsoft. Эти системы очень функциональны, есть возможность их гибкой настройки и адаптации практически под любую отрасль бизнеса. Автоматизировать можно солидное количество бизнес-процессов компании: маркетинг, продажи, производство и многие другие. Следует отметить, что стоимость и сроки внедрения, а также цена владения не под силу среднему и мелкому бизнесу (за границей терминология немного другая: там компания, в которой работает менее 300 человек считается мелким бизнесом).

Второй - это системы, которые по карману среднему и мелкому бизнесу. В качестве примера можно привести 1С и отраслевые системы. Здесь рынок более динамичный, стоимость одного внедрения значительно ниже цен в первой группе. Компании, обращающиеся за разработкой или внедрением системы, четко понимают задачи и добиваются максимальной отдачи т.к. еще не успели открыть тысячи филиалов по стране и серьезно бюрократизироваться. Следовательно, происходящие в них бизнес-процессы могут быть подвержены реинжинирингу без лишнего сопротивления.

Безусловно, рынок значительно многообразней и, при желании, можно разделять системы и дальше, на группы и подгруппы.
В России особую популярность приобрели системы из первого "пласта" для крупного бизнеса, а также отраслевые системы и собственные разработки для среднего и мелкого бизнеса.
Возможные проблемы и их решение
Стоит отметить, что компании могут столкнуться с некоторыми сложностями при внедрении и дальнейшей работе с системой. Как правило, эти проблемы не носят критического характера и легко устранимы.

Чаще всего это сложности, связанные с привычками сотрудников. При внедрении системы многие сотрудники, особенно "старой закалки" могут сопротивляться нововведениям. Тем более что порой установке системы предшествует рутинная работа по учету остатков, инвентаризации, пересмотру уже имеющихся данных и переносу их из старой учетной системы в новую. Необходимость такой работы не всегда понятна сотрудникам и здесь важную роль играет мотивация. Бывает, что компания естественным образом избавляется от сотрудников, не способных вместе с ней перейти к новой системе.

Другая сложность связана с тем, что не всегда можно с уверенностью судить об оптимальности того или иного процесса. Сотрудник может (в силу привычки) выражать недовольство новыми схемами работы, но в ряде случаев это недовольство может быть оправданным и необходима коррекция процесса. Кроме того, в идеале, в системе автоматизации процессов всегда должна быть реализована система обратной связи, чтобы явное нарушение процесса не только было заметно, но и отражалось на показателях сотрудника. К примеру – если менеджер по продажам работает с договорами в системе, логично чтобы прогрессирующий процент рассчитывался в той же системе на основе оплаченных счетов (по договорам данного менеджера). А это достигается лишь комплексным подходом к автоматизации. В данном случае, например, необходимо, чтобы функции выставления счетов и учета оплат также были интегрированы в систему.

Если говорить о прогнозах в данной области – уже сейчас предприятия все чаще заказывают частичную или полную автоматизацию бизнеса. Причем, если раньше любая автоматизация считалась сверхдорогим удовольствием, то, сейчас малый и средний бизнес получил альтернативу в виде приложений на базе веб-решений. Подобные разработки набирают популярность, а возможности, заложенные в данную платформу, позволяют снизить сроки и стоимость как разработки и внедрения, так и владения. На мой взгляд, рынок средств автоматизации будет расти, причем в сторону малого и среднего бизнеса, т.к. далеко не все могут позволить себе заказать SAP или даже Microsoft Dynamics, позиционируемую часто, как решение для малого бизнеса. Кроме того, для узкоспециализированных организаций стоимость внедрения таких решений оказывается ещё выше. Опыт многих компаний в различных отраслях показывает, что часто значительно эффективнее заказать разработку системы на базе веб-технологий.

   

Техническая поддержка сайтов

Компании, не имеющей сотрудника, который бы специализировался на работе с Интернет-ресурсами, или же которой приходиться часто менять персонал сложно в полной мере контролировать и оценивать рабочие процессы своего Интернет-ресурса. Для обеспечения бесперебойной работы web-сайта стоит рассмотреть вариант о передачи сайта на обслуживание профессионалам.

Для достижения поставленных целей сайта, наша компания предлагает заказчику оценить роль Интернет-ресурса в имиджевой политике фирмы, а также рассмотреть варианты его обслуживания с точки зрения качества и грамотности работы.


   

Разработка программного обеспечения

Цель любого программного обеспечения – максимально сократить время на выполнение некоторых бизнес-процессов. Автоматизация подобных процессов является очень сложной задачей. Любой проект программного обеспечения несет в себе определенный риск. Чтобы минимизировать риск мы четко организовали процессы и менеджмент в компании.

Мы разработаем для Вас проекты любой сложности, Вас приятно удивят наше качество и сжатые сроки. На протяжении всего времени выполнения заказа мы тесно работаем с представителями заказчика, чтобы максимально удовлетворить все требования, предъявляемые к будущему ПО.

Мы можем:
  • создать программное обеспечение с нуля в произвольной области по Вашему заказу;
  • разработать дополнительные модули и программные компоненты;
  • участвовать в совместных разработках программного обеспечения.
Этапы работы (основаны на жизненном цикле программного обеспечения):
1. Исследование предметной области, анализ требований к будущей информационной системе;
2. Подготовка и утверждение технического задания, договора на выполнение работ, инструментария, используемого в разработке, определение сроков и стоимости заказа;
3. Проектирование системы, программирование, оформление технической документации;
4. Тестирование программного обеспечения;
5. Внедрение информационной системы;
6. Сопровождение и дальнейшее развитие программного обеспечения.
По желанию заказчика эти этапы могут быть сокращены, могут быть добавлены новые, например, обучение персонала.
   

Реклама в Интернет

 

Вы создали сайт…

Мало создать интересный и полезный сайт, необходимо сделать так, чтобы на сайт приходили люди. Существует множество способов привлечения посетителей на Web-ресурсы. Стоит только узнать о них и выбрать оптимальный для Вас вариант.

В поисках посетителей…

На каждый сайт найдется свой посетитель, конечно, при условии, что сайт присутствует в базе хотя бы одной поисковой системы. Однако, посетитель посетителю – рознь. Человек, случайно заглянувший на Ваш сайт, вряд ли станет Вашим клиентом. При поиске посетителей необходимо определить целевую аудиторию, которая и будет вашим ориентиром в дальнейшем продвижении сайта.

Много посетителей…

Для увеличения количества заинтересованных посетителей следует провести тщательную оптимизацию сайта, исходя опять-таки из целевой аудитории и информации на самом сайте. Необходимо составить ключевые слова, по которым будет выполняться поисковый запрос. Как правило, многие непрофессионалы в этом деле думают, что чем больше ключевых слов, тем лучше. Однако, эта версия ошибочна. Профессионально составленный текст содержит в себе не более 5% ключевых слов. Оптимизация для поисковых систем - процесс трудоемкий и будет лучше доверить эту работу специалистам.

Загвоздка…


Что же делать, если тематику сайта невозможно охватить 5-7 ключевыми запросами? Представьте себе такую ситуацию: есть сайт фирмы-магазина, занимающейся продажей компьютерной техники, этот сайт после оптимизации находится в первой пятерке результатов по запросу "продажа компьютеров". Прекрасный результат! Возникает вопрос: как хорошо ищется тот же самый сайт по запросу "компьютерный магазин"? Скорее всего, не так успешно, как по первому запросу. А ведь запрос "компьютерный магазин" запрашивается пользователями не менее часто. Получается, что половина потенциальных покупателей просто не могут найти этот сайт и уходят на сайты к конкурентам.
Таких примеров можно привести много. Вопрос в другом - как избежать утечки клиентов, ведь невозможно подстроить сайт под все нужные и важные запросы?
Что делать?
Можно пойти несколькими путями:
  • разместить рекламные баннеры в тематических баннерных сетях и получить поток малозаинтересованных случайных посетителей, которые очень редко становятся покупателями.
  • разместить весьма недешевую рекламу на тематических сайтах и получить поток достаточно заинтересованных посетителей, которые возможно, в будущем, станут покупателями сайта. Однако, где гарантия, что это светлое будущее наступит? Конкуренты ведь тоже не дремлют!
  • Воспользоваться одной из недорогих и чрезвычайно эффективной рекламой - рекламой в результатах поиска.
 
А это выгодно?

Чем же обуславливается эффективность поисковой рекламы? Поисковая реклама показывается пользователю только в том случае, когда он сам попросил информацию по данной теме, то есть воспользовался поиском. Человек, пользующейся поисковой системой, хочет одного - получить ответ на вопрос. Так почему же не предложить ему тот ответ, который устроит всех?
Для этого нужно отследить более-менее часто встречающиеся запросы пользователя и предложить ему свои услуги, свои ответы на его вопросы. Поисковая реклама как раз и выполняет эти функции: предлагает именно ваши услуги, вне зависимости от степени "продвинутости" и "раскрученности" вашего сайта, по всем нужным вам ключевым словам вашей тематики, да еще и располагается среди результатов поиска. На ваш выбор - текст или картинка - фантазия ограничена только размерами баннера или текста объявления. Это очень заманчивое предложение, если учесть, что пользователь, перешедший на ваш сайт, явно выразил свой интерес к тому, что вы продаете.

Куда обратиться?

Со своей стороны, мы готовы помочь вам определить круг тематических запросов, напишем тексты объявлений, нарисуем баннеры, разместим их, отследим, чтобы ваши деньги не были растрачены впустую, предоставим полную статистику расходования бюджета кампании. Специалисты компании VBizSoft готовы взять на себя все организационные трудности, общение с техническими поддержками систем, а также поддержку и постоянное увеличение эффективности ваших объявлений.

   

Новости антивируса Dr. Web


Наши партнёры