Меню

Контакты

+ 996 312 46 07 70
(прямой)
+ 996 555 55 03 11
Мы рады вашему звонку!

Авторизация




Новости IT-сферы
Mail.ru проиграл рентабельность

Mail.ru проиграл рентабельность
Приобретение игрового холдинга Astrum Online позволило Mail.ru добиться более чем двухкратного роста выручки за прошлый год. Однако обратной стороной стало снижение рентабельности на 16%.

Источник: www.cnews.ru



Компания Mail.ru представила результаты своей деятельности в 2009 г. Выручка компании составила 4,011 млрд руб, увеличившись за год на 112,8%. Показатель EBITDA (прибыль до уплаты налогов, процентов по кредитам и расходов на амортизацию) составил 1,76 млрд руб, увеличившись на 56,4%. Рентабельность по EBITDA снизилась с 59,7% до 43,9%.

В долларовом выражении выручка составила $126,4 млн, продемонстрировав более скромный рост – 66,7%, показатель EBITDA – $55,5 млн (рост – 22,6%). При пересчете валют использовались средние курсы рублей к долларам: 31,72 за 2009 г. и 24,85 за 2008 г. Чистую прибыль компания не раскрыла, в прошлом году она составила $34,3 млн.

Ежемесячная аудитория Mail.ru составляет 24 млн человек, из которых 70% находятся в России. Источниками дохода компании, по словам ее гендиректора Дмитрия Гришина, являются реклама и платные игровые услуги. Разбивку доходов по сегментам компания не предоставляет.

В отчетности компании консолидированы показатели за три квартала прошлого года холдинга Astrum Online Entertainment, приобретенного Mail.ru в конце 2009 г. Это позволило увеличить выручку компании за указанный период на 20 – 25%. В то же время, как отметил Гришин, консолидация показателей Astrum привела к падению рентабельности, которая без учета этого осталась бы на прежнем уровне. «Astrum находится на другом уровне развития, ведь игровой рынок только начинает развиваться, и вложено большое количество инвестиций в игровые проекты, которые дадут отдачу в ближайшем будущем», - сообщил гендиректор Mail.ru

 

Новости антивируса Dr. Web


Наши партнёры